Семинар «Наставничество над детьми-сиротами для волонтеров и приемных родителей»

Posted on 5 мая 2016 by admin

Семинар «Наставничество над детьми-сиротами для волонтеров и приемных родителей»?
21 мая 2016 г. Москва

Снимок экрана 2016-05-11 в 15.13.11Темы семинара:
Эффективное наставничество для детей-сирот с учетом расстройства привязанности
Жестокое обращение и долгосрочные последствия

Адрес: Москва, м. Савеловская, ул. Сущевский вал, дом 3/5.

Время проведения: 9:30 — 17:00

Организаторы:
Национальная сеть «Дети риска»
БФ «Забота близко»
Департамент по работе с религиозными организациями Альянса инициатив «Россия без сирот»

 Программа семинара 

9:00 – 9:30

Регистрация, чай/кофе

9:30 – 10:00

Открытие семинара

10:00 – 11:45


Наставничество над детьми-сиротами
в семье или в учреждении:
понять, почувствовать и помочь

Мария Дубровская
Бакалавр богословия, магистр в области молодежного служения, преподаватель ХМЛ, душепопечитель

11:45 – 12:00

Кофе-брейк

12:00 – 13:00

Наставничество над детьми-сиротами
в семье или в учреждении:
понять, почувствовать и помочь


Мария Дубровская

13:00 – 13:40

Обед

13:45 – 15:15


Жестокое обращение и долгосрочные последствия: выход есть!

Екатерина Селенина

Председатель правления БФ «Надежда», усыновитель

15:15 – 15:30

Кофе-брейк

15:30 – 16:30


Жестокое обращение и долгосрочные последствия: выход есть!


Екатерина Селенина

16:30 – 17:00

Закрытие семинара

                                                                            Описание семинара
Наставничество над детьми-сиротами в семье или в учреждении:
понять, почувствовать и помочь
Мария Дубровская
Бакалавр богословия, магистр в области молодежного служения, преподаватель Ассоциации «Христианские международные лагеря», душепопечитель
Скорее всего, вы задавались вопросами о том, как быть эффективным и мудрым наставником для ребенка, оставшегося без попечения родителей и пережившего расстройство привязанности. Как не навредить развитию, а помочь раскрыть потенциал детей-сирот, с которыми вы общаетесь или которые пришли к вам в семью. Что необходимо делать, чтобы наставничество не переросло в тотальный контроль ребенка, но стало построением доверительных отношений, восстановлением привязанности в его жизни. Мы рассмотрим взрослого наставника в жизни сироты в качестве опоры и поддержки в любую минуту. Эти и многие другие вопросы будут освещены на семинаре.
Жестокое обращение и долгосрочные последствия: выход есть!
Диспропорция психологического развития детей, оставшихся без попечения родителей с учетом последствий жестокого обращения. Вопросы подросткового взросления.

Екатерина Селенина
Председатель БФ «Надежда», усыновитель

Ребенок, подвергавшийся жестокому обращению и насилию, имеет свою картину мира в которой действуют законы силы, ненависти, зла и похоти. Эти законы он постигал и усваивал на собственном горьком опыте, и слова, о том, что мир добр, а все люди братья, готовые прийти на помощь друг другу, для него непонятны и лишены смысла.
Такой ребенок сформировал свои особенные модели поведения, помогавшие ему выжить в жизненно-опасных ситуациях. Эти модели поведения, установки на добро и зло, эмоциональные реакции на обычные, привычные ситуации могут ставить в тупик, вызывать недоумение, отрицание, а иногда и отвращение взрослых. Стереотипы поведения детей-сирот, переживших травму утраты семьи, лишения, унижения и насилия, вызывают у воспитателей ряд непростых чувств — от страстного сочувствия и желания помочь до отчаяния и отказа видеть такого ребенка.
Особое место в этой связи занимают подростки с сексуализированным поведением. Сексуализированное значит похожее на сексуальное, выглядящее подобным, но не такое. В его основе лежат другие механизмы, мотивы и цели. Обычно любое упоминание о сексе по отношению к подростку    вызывает негативную реакцию не только у простых обывателей, но и у педагогов, социальных работников, и даже медиков. Ассоциативный ряд, возникающий при термине «сексуализированное поведение подростка» содержит следующие эпитеты: развратный, распущенный, вульгарный, пошлый, грязный и т.д. Ассоциация в свою очередь вызывает соответствующую деятельную реакцию взрослого: наказать, ограничить, запретить, изолировать. По отношению к таким подросткам не возникает желания оказать им поддержку, помощь, внимание, проявить понимание, заняться обучением, а именно в этом они так нуждаются.
Дети и подростки с опытом жестокого обращения и насилия, нуждаются в нашей поддержке, социально-психологической реабилитации, устранение дефектов развития, формировании новых ценностных установок и поведенческих навыков. Но как это сделать? На этот вопрос мы попытаемся ответь на нашем семинаре-тренинге.

Регистрация

Для участия в конференции заполните, пожалуйста, форму

Регистрационный взнос — 1000 рублей (обед, кофе-брейки и печатные материалы).

Формы оплаты:

1) Через платежную систему intellect money с помощью банковской карты http://zabotablizko.ru/im/

2) Смс-перевод сочетанием «близко 1080» на номер 3443 (комиссия с каждого перевода 8%, поэтому этим способом нужно переводить 1080 рублей)

После оплаты регистрационного взноса, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте.

Контакты: info@rossiabezsirot.ru, 8-800-555-86-39

За обновлениями по подготовке к семинару следите на сайте http://rossiabezsirot.ru и http://detiriska.ru

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, пишите нам или звоните. Мы с радостью постараемся вам помочь.

Ждем вас на семинаре!

 

 

 

Оставить ответ