Реклама против мифов об усыновлении

Posted on 9 ноября 2011 by admin

Рекламе, зачастую отождествляемой с навязыванием чего-то и рождением мифов, порой выпадает и иная, противоположная, участь.

Вот, к примеру, в недавнем времени вышла новая серия социальной рекламы, которая затрагивает тему усыновления и, как отмечают разработчики, разоблачает негативные мифы, сопровождающие процесс принятия ребенка-сироты в семью, сообщает сайт advertology.ru.

Рекламные модули разработаны Группой компаний BBDO Russia для Благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Отказники.ру.

Первый модуль из цикла будет размещен на этой неделе в газете «Ведомости». В ближайшее время другие материалы должны появиться на страницах журналов Афиша, Большой город, Cosmopolitan, Домашний Очаг, Women’s Health, Mamas & Papas, а также в РИА Новости, Живом Журнале и других СМИ.

В разработке макета участвовали: Николай Мегвелидзе (Creative Director), Мария Бондарева (Art Director), Артем Иванов (Copywriter), Анна Захарова (Strategic Planning Director), Екатерина Гувакова (Group Account Director), Владимир Первозванский (Account Manager) и Яна Бадер (Junior Account manager).

Эта социальная реклама ориентирована, прежде всего, на потенциальных приемных родителей: в ней указан телефон, по которому можно получить бесплатные консультации по вопросам усыновления, патроната и опеки. Она не просто привлекает внимание общества к проблеме сиротства, но и помогает потенциальным усыновителям и опекунам найти приемлемые для них формы решения этой проблемы.

«Реклама, как и информация в различных её видах, могут стать мощным орудием, — говорит руководитель Альянса «Россия без сирот» Иван Иклюшин, — в развитии культуры усыновления в нашей стране, которая, если говорить честно, находится в зачаточном состоянии.

Мифы о сложности и практической невозможности принятия детей-сирот в семью действительно еще живы. Я рад тому, что СМИ сегодня активно включаются в пропаганду усыновления, престижа и роли семьи в обществе.

Ведь на самом деле происходят серьезные перемены, и перемены, надо отметить, к лучшему. С помощью такой рекламы мы сможем развеять и мнение россиян о самих себе и своей стране как неустроенной и неизменяющейся к лучшему. У нас есть и будут хорошие результаты, и мы готовы работать над тем, чтобы они становились ещё лучше. Мы поставили себе цель ликвидировать сиротство в России, и мы работаем над ней. Присоединяйтесь!».